Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage

Итоги конкурса "ПРОМОапельсин"

22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин", организованного Академией BTLSTUDY, при поддержки Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Конкурс также поддержали Российская ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, журнал «BTL-magazin» и издательский дом Independent Media.
Награждение проходило в рамках подведения итогов Всероссийского съезда «BTL2006». Началом мероприятия стало обращение к участникам председателя жюри конкурса, ведущего эксперта Академии BTLSTUDY – Максима Гирина. В своей речи он отметил, что конкурс разрушили миф о том, что креатив есть только в Москве: «Участники конкурса своими работами доказали, для того что бы делать хорошие BTL-проекты, не обязательно иметь большие бюджеты, главное- найти идею. Итоги конкурса, в очередной раз доказывают, то, что у регионов есть, чему поучится. И это правильно. Всегда можно сделать лучше».

Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За наибольшее число креативных BTL-проектов за указанный период
Агентство «Два товарища» (г.Харьков)

Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок» За эффективный мерчендайзинг BTL-проекта
Агентство «Шаман Продакшн» (г.Одесса), проект для сети «Цитрус-дискаунт»

Диплом финалиста в номинации «Круглый апельсин»За профессиональный подход к презентации BTL-проектов
Агентство «Positive Line» (г.Пермь)

Специальный приз в номинации «Апельсиновый Гвоздь»от журнала BTL-Magazine
За самый эффективный BTL-проект, представленный клиентом
Корпорация «Перспектива» (г.Пермь), проект «Улица ипотеки»

Специальный приз в номинации «Апельсиновая долька»от журнала BTL-Report
За креатив в организации малобюджетного BTL-проекта
Агентство «Мегатавр» (г.Хабаровск), проект «Поступай на пятерку»

Специальный приз в номинации «Апельсиновый апельсин»от издательского дома Independent Media, издателя журнала «Оранжевый Апельсин»
За эффективный BTL-проект для современной женщины
Агентство «Positive Line» (г.Пермь), проект «Фитнес-ловец женских сердец»

Премия в номинации «Народный Апельсин»
За социальную акцию, учрежденная Российским BTL Партнерством Региональных
Агентство «PR-Эксперт» (г.Ростов-на-Дону), проект «Спасибо за Победу!»

Премия в номинации «Апельсиновый трафик»Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации логистики BTL-проекта
Агентство «KARS» (г.Киев), проект «Djuiсe-Круиз»

Премия в номинации «Апельсиновая почта»За креативную идею в организации DM-проекта
Агентство ОS-Direct (г.Киев), проект «Привет, родная!»

Премия в номинации «Апельсиновая долька» За самый малобюджетный BTL-проект
Агентство «АС-Маrketing» (г.Кемерово), проект «Паприка»


Премия в номинации «Апельсиновый праздник»Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации корпоративного праздника
Агентство «Альпака-BTL» (г.Киев) «Вокруг Европы за один день»

Премия в номинации «Апельсиновое дерево» За большое число успешно реализованных BTL-проектов
ЗАО «Сотовая Связь Удмуртии» (ТМ «Теле2», г.Ижевск)
проекты: «День города», «Тестирование», «Мафия»

Премия в номинации «Апельсиновый апельсин»
За самый эффективный BTL-проект.
АТПП «Группа «ОША» (г.Омск), проект «Секстрим»

Премия в номинации «Апельсиновый фреш» За самую креативную идею BTL-проекта.
Агентство «Рембрэнд» (г.Казань), проект «Комплимент продавцу»

Как и обещали организаторы, победители Конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОАпельсин" стали номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006". Остальные участники конкурса получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров.

Поздравляем всех победителей и участников конкурса! Желаем всем творческих успехов и новых интересных решений!

Подробнее ознакомится с конкурсными работами, в скором времени можно будет на сайте Академии BTLSTUDY
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment